Инфо из engine.inc:
/* Finds an entity in the world, will return 0 if nothing is found */
native find_ent_by_class(iIndex, const szClass[]);
Синтаксис:
find_ent_by_class ( StartEntity, Classname[] )
- StartEntity - id ентити, используйте -1, если не знаете id
- Classname[] - Имя класса
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] find_ent_by_class"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
new buy_zone = find_ent_by_class(-1,"func_buyzone")
server_print("%d",buy_zone)
new name_ent[32]
entity_get_string(buy_zone,EV_SZ_classname,name_ent,31)
server_print("%s",name_ent)
remove_entity(buy_zone)
}
Описание:
В данном примере выполняется парочка простых функций, разумеется для наглядности.
Так как мы решили удалить зону закупки ( да да именно одну зону), то нам нужно узнать id этой зоны, для этого создаем переменную куда запишем id полученной зоны с помощью функции find_ent_by_class.
На этом по большому счету работа функции закончена, но для наглядности выведем в консоль сервере id объекта, затем получим его имя по id ну и наконец удалим объект.
Если же вы хотите удалить обе зоны, то придется делать цикл, так как функция поиска объекта возвращает первый же результат и прекращает работу.
Или можно записать один и тот же код несколько раз подряд ( Но это и не красиво и не совсем правильно)