Инфо из engine.inc:
/* Called when 2 entities touch.
* ptr - touched entity
* ptd - toucher entity
*/
forward pfn_touch(ptr, ptd);
Синтаксис:
public pfn_touch ( ptr, ptd )
- ptr - id Затронутого объекта
- ptd - id Объекта
Тип функции:
Forward
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] pfn_touch"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public pfn_touch ( ptr, ptd ){
new name1[32],name2[32]
get_user_name(ptr,name1,31)
get_user_name(ptd,name2,31)
client_print(0,print_chat,"Ent1 %d Ent2 %d",ptr, ptd )
client_print(0,print_chat,"Ent name1: %s Ent name2: %s",name1, name2 )
}
Описание:
Зайдите на сервер и просто побегайте по карте, в чат будет валиться куча записей о соприкосновении вас и объектов карты.