Честно говоря ни разу сам не не использовал данную функцию, но пример нашел в плагине Climb, там идет првоерка на количество мест для респауна игрока и если их 0 то создаются дополнительные. Надо бы взять на заметку, данный метод.
Инфо из engine.inc:
/* Called when an entity gets a keyvalue set on it from the engine (ie: map load) Use copy_keyvalue to get the keyvalue information */
forward pfn_keyvalue(entid);
Синтаксис:
public pfn_keyvalue ( entid )
- entid - id объекта
Тип функции:
Forward
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] pfn_keyvalue"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public pfn_keyvalue ( entid ){
server_print("entiti %d ",entid)
}
Описание:
Просто перезагрузите сервер и смотрите на "спам" в консоли.
Данный пример абсолютно бесполезен с точки зрения практического применения, он только лишь показывается работу функции, а именно при перезагрузке сервера, в его консоль будет выводиться id объекта которому присваивается какое то значение.
Обратите внимание, что разным объектам ( id ) разное количество, так как у разных объектов разные свойства и т.п.