Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 11
    Гостей: 3
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Safety1st Дата: 26-08-2014, 03:04 Просмотров: 3282

    Weapon Menu Hardcoded

    Легко расширяемое простейшее меню оружий, доступное с определённого раунда. Только одно оружие и только 1 раз за раунд.

    Weapon Menu Hardcoded


    Автор: Safety1st
    Версия: 0.6b от 26.08.2014
    Скачать: официальный топик

    Меню открывается по команде weapon_menu. Если не дошли до 'нужного' раунда либо уже брали - пункты недоступны, если нет прав на использование или игрок мёртв - тоже. Последней опцией в меню идёт обмундирование: броня и полный пакет гранат. Плагин корректно работает в случае наличия щита у игрока.

    Настройка - в исходнике:
    #define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H - флаг доступа, по умолчанию флаг t ;
    const giAllowedRound = 3 - с какого раунда меню будет доступно;
    //#define CHECK_SHIELD - раскомментируйте на серверах, где доступна покупка щита;
    #define ITEMS_COUNT 4 - число оружий в меню, максимум: 8, если активен пункт 'Equipment', иначе - 9;
    new const ITEMS - таблица с параметрами. Число строк должно точно совпадать с ITEMS_COUNT выше. Формат таблицы: название пункта меню, id выдаваемого оружия, число патронов, выдаваемых в запас. Id всех оружий можно посмотреть в файле amxconst.inc ;
    #define EQUIPMENT_ITEM "Equipment" - название в меню, закомментируйте для отключения пункта.


    Новость отредактировал Safety1st - 25-08-2014, 17:48
    Причина: v0.6b
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Weapon Menu Hardcoded
    Safety1st

    5.08.2014
    ICQ: --
    Публикаций: 7
    Комментариев: 42
    Репутация: -  10  +

    Плагин обновлён до версии 0.3b. Была исправлена ошибка в коде дропа щита.
    --------------------
    Safety1st

    5.08.2014
    ICQ: --
    Публикаций: 7
    Комментариев: 42
    Репутация: -  10  +

    Изменения в v0.4:
    • исправлена ошибка с определением, какое оружие надо дропнуть перед получением нового;
    • убрано 'недоступность меню, если нет прав или игрок мёртв': меню открывается всегда, но получить оружие, конечно же, нельзя;
    • пункт 'Выход' всегда находится на кнопке 0.
    --------------------
    gavrilyuc

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Эххх, такой плагин можно реализовать Динамическим.

    Smell.

    Где-же исход то?
    или ты его приватом сделал ? wink
    Safety1st

    5.08.2014
    ICQ: --
    Публикаций: 7
    Комментариев: 42
    Репутация: -  10  +

    Поправил название пункта, чтобы было понятнее.
    Удобнее, когда всё в одном месте - 'официальном'. Только давай без жалоб 'там нужно региться'. Считай это входным контролем для получения 'приватного' исходника xD
    --

    Плагин обновлён, изменения в v0.5:
    • добавлена отключаемая опция 'Equipment' (броня и полный пак гранат);
    • исправлена ошибка, из-за которой игрок на 32-м слоте не мог воспользоваться меню.
    --------------------
    Safety1st

    5.08.2014
    ICQ: --
    Публикаций: 7
    Комментариев: 42
    Репутация: -  10  +

    Плагин обновлён, изменения в v0.6b:
    • исправлена некорректная работа в случае выдачи secondary-оружия игроку с щитом.
    --------------------

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама