Инфо из amxmodx.inc:
/* Gets unique id of menu. Outside set to 1 allows
* to catch menus outside a plugin where register_menuid is called. */
native register_menuid(const menu[], outside=0 );
Синтаксис:
register_menuid ( const menu[], outside=0 )
- const menu[] - Айди меню, не название меню, а именно айди для идентификации.
- outside=0 - если поставить 1, то ловить меню можно будет из других плагинов.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] old menu register_menuid"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
new menu_id = register_menuid("KICK_PLAYER")
}
Описание:
Как я говорил в самом начале, это не рабочий пример, а лишь дает возможность понять в каком месте кода используется и как записывается.
Скажу вот еще что, без этого идентификатора, не будет работать меню, вернее само меню появится, но вот при выборе какого то из пунктов меню, не будет вызываться функция обработчик.
Читайте о следующих функциях для работы с игровым меню, что бы лучше понять что там к чему.
Эту систему меню полезно знать только с целью редактирования чужих исходников, так как новая система меню на много интересней и имеет боле богатый функционал.