Обращаю внимание, что все функции необходимы для полноценной работы меню.
Инфо из amxmodx.inc:
/* Calls function when player uses specified menu and proper keys. */
native register_menucmd(menuid,keys, const function[] );
Синтаксис:
register_menucmd ( menuid,keys, const function[] )
- menuid - Уникальный идентификатор, часто используется вот такая запись:
register_menucmd(register_menuid("MY_MENU"), Menu_Keys, "Function")
- keys - поразрядное число всех пунктов меню. Должно соответствовать числу пунктов меню.
Просто в начале плагина вставляйте#define Keys (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9)
Я еще не достаточно сам понимаю эту лабуду,что бы объяснить вам,
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] old menu register_menucmd"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "author"
#define Menu_Keys (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9)
new MenuPos
new MenuPlayers[32]
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
new menu_id = register_menuid("KICK_PLAYER")
register_menucmd(menu_id, Menu_Keys, "Pressed")
//или так
register_menucmd(register_menuid("MY_MENU"), Menu_Keys, "Function")
}
Описание:
Читайте следующий материал о функции show_menu, там уже будет первый рабочий пример.
tavot согласен биты это не так то и легко