Рассказывать про синтаксис и форму записи я не буду, вы это можете посмотреть в самой первой статье этого раздела, по этому перейдем сразу к делу, точнее к описанию параметров.
Данная функция возвращает 3 параметра:
(victim, attacker, corpse)
- victim - Наша жертва, точнее id жертвы, так же и для убийцы
- attacker - Наш убийца
- corpse - Эффекты с трупом ( честно гвооря ни разу не использовал)
Совсем немного :)
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>
#define PLUGIN "HamSandWich killed"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init ( )
{
register_plugin ( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
//Регистрируем событие убийства
RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill")
}
//Функция которая вызывается при событии "Убийство объекта)
public ham_player_kill(victim, attacker, corpse){
//Массивы для имен жертвы и убийцы
new VictimName[32],AttackerName[32]
//получаем имя жертвы
get_user_name(victim,VictimName,31)
//имя убийцы
get_user_name(attacker,AttackerName,31)
//С помощью инклуда колорчат выводим цветное сообщене кто кого убил
//Если у вас нет этог оинклуда удалите строку 6 и 32
ColorChat(0,RED,"%s ^1killed ^3%s",AttackerName,VictimName)
//Обычный вывод в чат
client_print(id,print_chat,"%s killed %s",AttackerName,VictimName)
}
Описание:
В коде плагина уже добавлены все основные комментарии, но все же я пару слов скажу:
Первое что мы сделали это подключили модуль HamSandWich,
Затем зарегистрировали необходимое нам событие - Функция Ham_Killed назначили функцию, которая при этом событии будет выполняться.
В нашей функции ham_player_kill, как написано в комментариях, мы получаем ники жертвы и убийцы и сразу же записываем их в массивы, заранее объявленные.
И в самом конце выводим с помощью Колорчата цветное сообщение в чат, о том,. кто кого убил.
Практическое использование, или мини задание для самоконтроля.
Создайте Глобальный массив и при каждом убийстве, игрока суммируйте фраги со свеженьким фрагом. заодно выводя сколько он всего убил.
Проконтролировать правильность вы сможете сравнивая результат со стандартной таблицей очков игроков ( клавиша TAB по умолчанию)