То есть если игрок пострадает от падения, то функция вызываться не будет. Но я бы рекомендовал использовать модуль Ham Sandwich, для отлова и работы с данным событием.
Инфо из csx.inc:
/* Function is called after player to player attacks ,
* if players were damaged by teammate TA is set to 1 */
forward client_damage(attacker, victim, damage, wpnindex, hitplace, TA);
Синтаксис:
client_damage(attacker, victim, damage, wpnindex, hitplace, TA)
- attacker - id Атакующего
- victim - id Жертвы
- damage - Нанесенный урон
- hitplace - Место попадания
- TA - Если урон получен от игрока своей команды, то будет 1
Тип функции:
Forward
Пример:
#include <amxmodx>
#include <csx>
#define PLUGIN "[csx.inc] client_damage"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
// максимальная длина имени
const MAX_NAME_LEN = 32;
// заменяем ничего не говорящую цифру на константу,
// ALL - переводится как все или всем
const ALL = 0;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public client_damage(attacker, victim, damage, wpnindex, hitplace, TA)
{
new attacker_name[MAX_NAME_LEN], victim_name[MAX_NAME_LEN];
get_user_name(attacker, attacker_name, charsmax(attacker_name));
get_user_name(victim, victim_name, charsmax(victim_name));
client_print(ALL, print_chat, "[%s][%s][%d][%d][%d]", attacker_name, victim_name, damage, wpnindex, hitplace, TA);
}
Описание:
Не вижу смысла детально описывать функцию, которой сегодня уже ни кто не пользуется.
Лучше разу же идите изучать модуль hamsandwich ;)