Так как очень многие плагины завязаны на этом игровом моменте, отлов этого события встречается очень часто.Так же с ее помощью можно отловить когда респавнится любой предмет на карте.
Ham_Spawn - Когда ентити респавнится
Из параметров только index - id игрока
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>
#define PLUGIN "[http://amxxmodx.ru/]Event Player Spawn"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
RegisterHam(Ham_Spawn,"player","player_respawn")
}
public player_respawn(id){
new UserName[32]
get_user_name(id,UserName,31)
if(is_user_admin(id)){
ColorChat(0,RED,"[Ham Sandwich] ^1Admin %s respawn",UserName[id])
}else{
ColorChat(0,RED,"[Ham Sandwich] ^1Player %s respawn",UserName[id])
}
}
Описание:
Предположим что нам необходимо поймать когда игрок респавнится и проверить админ это или нет.
Подключив модуль и зарегистрировав событие в plugin_init, мы создаем функцию player_respawn ( можете ее называть как угодно, в пределах разумного конечно и следуя правилам языка)
Данная функция и будет вызываться каждый раз когда какой то игрок на сервере респавнится.
Для наглядности мы регистрируем массив под имя игрока и получаем его, затем создаем услове "Админ ли игрок?" и если да, выводим цветое сообщение о том что админ такой то респанится, если игрок не админ,то выводим сообщение что простой игрок респаунится.
Вы наверное заметили что я использовал не стандартный client_print, а ColorChat, эта функция взята из инклюда ColorChat, что бы было удобно выводить цветные сообщения игрокам. Но это уже другая история.