Данный инклуд дает одноименную функцию ColorChat
Синтаксис:
ColorChat(index,Color:type,const msg[],{Float,Sql,Result,_}:...)
- index - id Игрока кому показывать сообщение, выставите 0 если хотите показать сообщение сразу всем грокам
- Color:type - Цвет сообщения по умолчанию. Стандартное сообщение желтого цвета, но мы можем поставить RED и все сообщение будет карсным, но в дальнейшем мы сможем менять цвет отдельным словам
- const msg[] - Само сообщение в виде массива или текст заключенный в кавычки "text"
- {Float,Sql,Result,_}:... - Если сообщение не в виде массива, а в виде "text %s text", то тут мы записываем массивы для вывода в соответствующих местах %* Пример:
ColorChat(id,RED,"[Color Chat] ^1 You name is ^4 %s ",UserName)
^1,^3,^4 - изменение цвета
Как изменять цвета отдельных слов в сообщении:
- ^1 - Обычный цвет сообщения
- ^3 - Цвет по умолчанию что мы установили Color:type
- ^4 - Зеленый цвет
Пример:
ColorChat(id,NORMAL,"Colordefault ^1Color1 ^3Color3 ^4Color4")
Что вы получите если Вы:
Counter - ColorDefault Color1 Color3 Color4
Terrorist - ColorDefault Color1 Color3 Color4
Spectator - ColorDefault Color1 Color3 Color4
Заметили систему? Попробуйте поэкспериментировать, это легко и занимательно.
И так, теперь к конкретному рабочему примеру:
Первое что нам необходимо сделать, это подключить инклуд:
#include <colorchat>
Без этой строчки, ни чего работать не будет!
Рабочий пример, показывающий все возможные варианты:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <colorchat>
#define PLUGIN "Color message in chat"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init ( )
{
register_plugin ( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
register_clcmd("say /normal","default_normal")// clients scr_concolor cvar color
register_clcmd("say /green","default_green")
register_clcmd("say /teamcolor","default_team_color") // Red, grey, blue
register_clcmd("say /grey","default_grey")
register_clcmd("say /red","default_red")
register_clcmd("say /blue","default_blue")
}
public default_normal(id){
ColorChat(id,NORMAL,"Color default NORMAL ^1Color1 ^3Color3 ^4Color4")
}
public default_green (id){
ColorChat(id,GREEN,"Color default GREEN ^1Color1 ^3Color3 ^4Color4")
}
public default_team_color (id){
ColorChat(id,TEAM_COLOR,"Color default Team Color ^1Color1 ^3Color3 ^4Color4")
}
public default_grey (id){
ColorChat(id,GREY,"Color default GREY ^1Color1 ^3Color3 ^4Color4")
}
public default_red (id){
ColorChat(id,RED,"Color default RED ^1Color1 ^3Color3 ^4Color4")
}
public default_blue (id){
ColorChat(id,BLUE,"Color default BLUE ^1Color1 ^3Color3 ^4Color4")
}
Описание:
В принципе описывать здесь особо нечего,подключили инклуд, зарегистрировали шесть команд:
- say /normal
- say /green
- say /teamcolor
- say /grey
- say /red
- say /blue
В каждой команде после знака / ( слеш) следует тип цвета установленный по умолчанию в функции.
Далее в каждой функции мы устанавливаем цвет по умолчанию, соответствующий имени форвада и берем 4 блока для цвета.
Все они аналогичные для всех цветов, разница только в цвете по умолчанию, что бы вы смогли заметить разницу.
Думаю что после 5 минут тестов, вы полностью сможете разобраться с этим удобным "инструментом".
Скачать инклуд ColorChat