Инфо из engine.inc:
/* Get globals from server. */
native get_global_int(variable);
Синтаксис:
get_global_int ( variable )
- variable - Переменная, значение которой необходимо получить:
- GL_cdAudioTrack - Не знаю
- GL_maxClients - Максимально возможное количество игроков на сервере
- GL_maxEntities - Максимальное количество объектов
- GL_msg_entity - Не знаю
- GL_trace_flags - Не знаю
- GL_trace_hitgroup - Не знаю
- GL_cdAudioTrack - Не знаю
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] get_global_int"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
server_print("Max Clients ind server: %d",get_global_int(GL_maxClients))
server_print("Max Entites: %d",get_global_int(GL_maxEntities))
}
Описание:
Результат работы примера будет виден в консоли сервера при перезагрузке или старте.
При инициализации плагина дважды используется функция server_print, в качестве подставляемого значения используется результат полученный функцией get_global_int, с двумя разными переменными.
Если кто то из вас знает остальные значения переменных - напишите, я обязательно добавлю их описание и вас в качестве соавторов.