Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 2
    Гостей: 1
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 25-08-2011, 13:30 Просмотров: 5747

    get_maxplayers Функция узнает сколько максимально игроков может быть на сервере

    В различных информерах, часто встречается такая информация как:
    Количество игроков 10 из 23

    С помощью функции get_maxplayers, мы сможем узнать максимальное количество игроков на сервере.

    Инфо из amxmodx.inc:
    /* Returns maxplayers setting. */
    native get_maxplayers();


    Синтаксис:
    get_maxplayers ( )

    Возвращает количество игроков.

    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>

    #define PLUGIN "Max players in server (slots)"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    public plugin_init ( )
    {
        register_plugin ( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )

        register_concmd("say /info","max_slots")
        register_concmd("say /info2","max_slots_two")
        
    }
    public max_slots(id){
        
        new MaxPlayers
        MaxPlayers = get_maxplayers()
        
        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0)
        show_hudmessage(id, "Max players:%d",MaxPlayers)
        
    }
    public max_slots_two(id){

        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0)
        show_hudmessage(id, "Max players:%d",get_maxplayers())

    }


    Описание:
    Так как данная функция выполняется по требованию, а не событию, результат ее работы можно или записывать в переменные, массивы или напрямую выводить в требуемые нам места. Выше простой пример использования данной функции, имеются 2 команды,результат которых ни чем не отличается:
    1. say /info - Мы внутри вызываемой нами функции max_slots, сначала регистрируем массив и потом вносим в него результат работы функции get_maxplayers, и только затем выводим HuD сообщение с информацией о максимальном количестве игроков.
    2. say /info2 - Здесь мы сократили код, так как нам не требуется ни хранение ни обработка данных, и мы используем функцию напрямую в HuD сообщении.


    Получить количество игроков на сервере, можно с помощью функции get_playersnum, но о ней, в следующий раз.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наверх

Реклама