Количество игроков 10 из 23
С помощью функции get_maxplayers, мы сможем узнать максимальное количество игроков на сервере.
Инфо из amxmodx.inc:
/* Returns maxplayers setting. */
native get_maxplayers();
Синтаксис:
get_maxplayers ( )
Возвращает количество игроков.
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "Max players in server (slots)"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init ( )
{
register_plugin ( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
register_concmd("say /info","max_slots")
register_concmd("say /info2","max_slots_two")
}
public max_slots(id){
new MaxPlayers
MaxPlayers = get_maxplayers()
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0)
show_hudmessage(id, "Max players:%d",MaxPlayers)
}
public max_slots_two(id){
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0)
show_hudmessage(id, "Max players:%d",get_maxplayers())
}
Описание:
Так как данная функция выполняется по требованию, а не событию, результат ее работы можно или записывать в переменные, массивы или напрямую выводить в требуемые нам места. Выше простой пример использования данной функции, имеются 2 команды,результат которых ни чем не отличается:
- say /info - Мы внутри вызываемой нами функции max_slots, сначала регистрируем массив и потом вносим в него результат работы функции get_maxplayers, и только затем выводим HuD сообщение с информацией о максимальном количестве игроков.
- say /info2 - Здесь мы сократили код, так как нам не требуется ни хранение ни обработка данных, и мы используем функцию напрямую в HuD сообщении.
Получить количество игроков на сервере, можно с помощью функции get_playersnum, но о ней, в следующий раз.