Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 8
    Гостей: 4
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Google Bot, crawl Bot, Yandex Bot, Yandex Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 24-10-2011, 01:19 Просмотров: 6020

    set_lights Функция задает освещение на карте

    Вам никогда не хотелось изменить освещение на карте? Что бы ночью было темно, а днем светло?
    Нет ни чего проще с функцией set_lights, которая задает освещение на карте.

    Инфо из engine.inc:
    /* Sets map lighting, #OFF to disable. */
    native set_lights(const Lighting[]);


    Синтаксис:
    set_lights ( const Lighting[] )

    • const Lighting[] - Константа освещения от A до Z, #OFF - что бы отключить.


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <engine>

    #define PLUGIN "[engine.inc] set_lights"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd("say /light","light")
        register_clcmd("say /light2","light2")
    }

    public light(id){

        set_lights("b")
        
    }

    public light2(id){

        set_lights("z")
        
    }


    Описание:
    Функция до неприличия проста в использовании.
    Главное указать желаемое освещение в диапазоне от A полная темнота до Z "Солнечный денек".

    В примере 2 команды say /light и say /light2 В которых функция set_lights выполняет свою работу - изменяет освещение на карте.

    Использовать можно много где, начиная от создания реалистичности по времени на сервере и заканчивая созданием модов, таких как Zombe Plague.
    Все зависит от вашей фантазии.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    set_lights Функция задает освещение на карте
    Maksovich

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: --

    Классная вешь. Главное кода - минимум =)
    FellomoN

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    А есть пример код с использованием реального времени, чтобы днем светло ночью темнее)
    Luxury

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Как сделать чтобы освещение можно было менять кваром?
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  60  +

    в место "z" ставить переменную содержащую значение квара.
    --------------------
    Kostia-195

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Код немного не правильный, посмотри внимательнее, там цифры "2" не хватает. И еще у меня возник вопрос: как узнать уже имеющееся освещение на карте и можно ли изменить его относительно этого значения, ну знаешь типа как set_health(id, get_health(id)+1) ? Но это про жизнь, а я хотел бы знать именно с этой функцией. И ещё, как будет выглядеть код, если добавить #OFF ?
    Radius

    7.05.2013
    ICQ: 357188115
    Публикаций: 1
    Комментариев: 55
    Репутация: -  4  +

    Цитата: Kostia-195
    Код немного не правильный, посмотри внимательнее, там цифры "2" не хватает. И еще у меня возник вопрос: как узнать уже имеющееся освещение на карте и можно ли изменить его относительно этого значения, ну знаешь типа как set_health(id, get_health(id)+1) ? Но это про жизнь, а я хотел бы знать именно с этой функцией. И ещё, как будет выглядеть код, если добавить #OFF ?


    Исправлено. По поводу текущего освещения, посмотрите пример по ссылке ниже:
    https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1359665&postcount=8

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама