Нет ни чего проще с функцией set_lights, которая задает освещение на карте.
Инфо из engine.inc:
/* Sets map lighting, #OFF to disable. */
native set_lights(const Lighting[]);
Синтаксис:
set_lights ( const Lighting[] )
- const Lighting[] - Константа освещения от A до Z, #OFF - что бы отключить.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#define PLUGIN "[engine.inc] set_lights"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /light","light")
register_clcmd("say /light2","light2")
}
public light(id){
set_lights("b")
}
public light2(id){
set_lights("z")
}
Описание:
Функция до неприличия проста в использовании.
Главное указать желаемое освещение в диапазоне от A полная темнота до Z "Солнечный денек".
В примере 2 команды say /light и say /light2 В которых функция set_lights выполняет свою работу - изменяет освещение на карте.
Использовать можно много где, начиная от создания реалистичности по времени на сервере и заканчивая созданием модов, таких как Zombe Plague.
Все зависит от вашей фантазии.