Инфо из csx.inc:
/* Function is called after player death ,
* if player was killed by teammate TK is set to 1 */
forward client_death(killer,victim,wpnindex,hitplace,TK);
Синтаксис:
client_death ( killer, victim, wpnindex, hitplace, TK )
- killer - id убийцы игрока
- victim - id жертвы
- wpnindex - индекс оружия убийцы (точно не знаю, если ошибка - пишите в комментарии)
- hitplace - место происшествия
- TK - если урон получен от игрока своей команды, то будет 1
Тип функции:
Forward
Пример:
#include <amxmodx>
#include <csx>
public plugin_init()
{
register_plugin("Kills mini info", "1.0", "Explain")
}
public client_death(killer, victim)
{
new Killer_Nick[32]
new Victim_Nick[32]
get_user_name(killer, Killer_Nick, 32)
get_user_name(victim, Victim_Nick, 32)
client_print(0, print_chat, "%s was killed by %s.", Victim_Nick, Killer_Nick)
}
killer не выделил