Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 14
    Гостей: 7
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Yandex Bot, crawl Bot, robot Bot, robot Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, robot Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Explain Дата: 30-05-2012, 20:42 Просмотров: 5000

    client_death Функция вызывается когда игрок умирает

    Функция client_death вызывается когда игрок умирает. С помощью данной функции можно узнать убийцу игрока, саму жертву и ещё немного. Подробнее в полной новости.

    Инфо из csx.inc:
    /* Function is called after player death ,
    * if player was killed by teammate TK is set to 1 */
    forward client_death(killer,victim,wpnindex,hitplace,TK);


    Синтаксис:
    client_death ( killer, victim, wpnindex, hitplace, TK )


    • killer - id убийцы игрока
    • victim - id жертвы
    • wpnindex - индекс оружия убийцы (точно не знаю, если ошибка - пишите в комментарии)
    • hitplace - место происшествия
    • TK - если урон получен от игрока своей команды, то будет 1


    Тип функции:
    Forward

    Пример:
    #include <amxmodx>
    #include <csx>

    public plugin_init()
    {
      register_plugin("Kills mini info", "1.0", "Explain")
    }

    public client_death(killer, victim)
    {
      new Killer_Nick[32]
      new Victim_Nick[32]
      get_user_name(killer, Killer_Nick, 32)
      get_user_name(victim, Victim_Nick, 32)
      client_print(0, print_chat, "%s was killed by %s.", Victim_Nick, Killer_Nick)
    }
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    client_death Функция вызывается когда игрок умирает
    TpaBka

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    killer - id убийцы игрока

    killer не выделил
    Explain

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Уже заметил, но изменить нельзя. :)
    WaterBall

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    hitplace - Это точка, куда попала пуля.

    amxconst.inc:

    /* Parts of body for hits */
    #define HIT_GENERIC        0 /* none */
    #define HIT_HEAD        1
    #define HIT_CHEST        2
    #define HIT_STOMACH        3
    #define HIT_LEFTARM        4
    #define HIT_RIGHTARM        5
    #define HIT_LEFTLEG        6
    #define HIT_RIGHTLEG        7

    Функция, лично мне, не очень по душе, т.к. она вызывается в post, то есть уже после нанесения урона, следовательно в ней нельзя заблокировать урон, только вылечить заново, но это не спасет, если урон больше чем HP.

    Так же нету никакой реакции на урон при падении, то есть функция вообще не вызывается.

    Предпочитаю HAM_DAMAGE.
    http://amxxmodx.ru/hamsandwich/ham_constinc/45-ham_takedamage-sobytie-poluchenya
    -urona.html

    П.С: Неужели нету кнопки для вставки ссылки?
    MegaTroll

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    WaterBall, no "Функция, лично мне, не очень по душе, т.к. она вызывается в post, то есть уже после нанесения урона, следовательно в ней нельзя заблокировать урон, только вылечить заново, но это не спасет, если урон больше чем HP.", ИМХО, функция не создана для того, чтобы перехватывать событие нанесение урона, лиш сообщает о том, что игрок скончался в тяжких муках от полученной травмы smile , онаж так и называется client_death "игрок помер" -> вызывается после смерти игрока
    WaterBall

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    MegaTroll,
    Цитата: "WaterBall"
    Так же нету никакой реакции на урон при падении, то есть функция вообще не вызывается.
    WaterBall

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    П.С: почему-то думал, что это client_damage =\
    Но, по сути, вещи похожие. HAM более функционален в этом плане

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама