Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 11
    Гостей: 8
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Google AdSense, crawl Bot, Yandex Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 14-10-2012, 01:19 Просмотров: 3244

    GetHamReturnStatus Функция получает статус возврата исполняемого форварда.

    Очень редко встречающаяся функция, если точнее всего в одном плагине нашел пример и долго не мог смоделировать ее работу, но в итоге получилось и ее смысл стал понятен мне, теперь делюсь с вами. Представьте себе что у вас на сервере установлено несколько плагинов которые работают с одним и тем же событием, ну скажем получение урона:

    Первый плагин:
    Блокирует урон от своих.

    Второй плагин:
    Показывает нанесенный урон.

    Если зайти на сервер где установлены такие плагины и выстрелить в своего, то будет показано сообщение что нанесен такой то урон, но фактически его нету.
    Так как блокировался урон с помощью return HAM_SUPERCEDE ( это не самый верный способ, просто как самый простой и наглядный пример). И сообщение в итоге будет не верным, что бы такого не было, с помощью функции GetHamReturnStatus можно проверить статус данного события и сделать соответствующие корректировки.

    Инфо из hamsandwich.inc:
    /**
    * Gets the return status of the current hook.
    * This is useful to determine what return natives to use.
    *
    * @return                The current status of the hook (such as HAM_SUPERCEDE).
    */
    native GetHamReturnStatus();


    Синтаксис:
    GetHamReturnStatus();

    Функция вернет статус форварда:
    #define HAM_IGNORED        1    /**< Calls target function, returns normal value */
    #define HAM_HANDLED        2    /**< Tells the module you did something, still calls target function and returns normal value */
    #define HAM_OVERRIDE    3    /**< Still calls the target function, but returns whatever is set with SetHamReturn*() */
    #define HAM_SUPERCEDE    4    /**< Block the target call, and use your return value (if applicable) (Set with SetHamReturn*()) */


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    Плагин 1:
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta>

    #define PLUGIN "[http://amxxmodx.ru] GetHamReturnStatus 1"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"


    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        
        RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","damager",0)

    }
    public damager(victim, inflicator, attacker, Float:damage){
        
        new Vteam[32]
        new Ateam[32]

        get_user_team(victim,Vteam,31)
        get_user_team(attacker,Ateam,31)
        
        if(equali(Vteam,Ateam)){
            return HAM_SUPERCEDE
            
        }
        
        return HAM_IGNORED
    }


    Плагин 2:
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <hamsandwich>

    #define PLUGIN "[http://amxxmodx.ru] GetHamReturnStatus 2"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"


    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        
        RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","damager",0)
        
    }
    public damager(victim, inflicator, attacker, Float:damage){
        
        if(GetHamReturnStatus() != HAM_SUPERCEDE)
            client_print(0,print_chat,"Damage: %.1f health:%d",damage,get_user_health(victim))
        
    }


    Описание:
    Необходимо установить оба плагина для наглядной работы.
    Включите Friendly fire ( если он у вас на сервере выключен) и попробуйте пострелять в своего и противника.
    Затем закоментируйте или удалите строчку:
    if(GetHamReturnStatus() != HAM_SUPERCEDE)
    И вновь атакуйте своих, и вы увидите что урон не наносится, но его количество пишется.

    Вот такая вот не хитрая, но в определенных моментах весьма полезная функция.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Rhyme

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Зачет, понятно обьяснил. Спасибо огромное именно это я и искал

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама