Инфо из messages.inc:
native write_byte(x);
Синтаксис:
write_byte ( x )
- Х - Переменная содержащая число или число
Тип функции:
Native
Пример:
...
//Функция создающая спрайт
public my_first_sprite(arg[0]){
//Получаем координаты для спрайта
new origin[3]
get_user_origin(arg[0],origin,0)
origin[1] += 100
//Говорим что хотим создать временный объект и показать одному игроку
message_begin(MSG_ONE,SVC_TEMPENTITY,origin,arg[0])
write_byte(TE_SPRITE)//говорим что хотим создать, в данном случае спрайт
write_coord(origin[0])//х - координата
write_coord(origin[1])//у - координата
write_coord(origin[2])//z - координата
write_short(sprite)// id спрайта
write_byte(5) //масштаб
write_byte(100)//яркость
message_end()
}
Описание:
Полный пример и описание смотрите в функции message_begin
Новость отредактировал Admin - 31-03-2014, 18:46
Причина: байт -> бит (Артист)
Зачетно