Инфо из amxmodx.inc:
/* Returns number of players put in server.
* If flag is set then also connecting are counted. */
native get_playersnum(flag=0);
Синтаксис:
get_playersnum ( [ flag ] )
- [ flag ] - Принимает значение 0 по умолчанию или 1, 1 ставим если хотим подсчитать подключающихся игроков тоже.
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "Users on line"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init ( )
{
register_plugin ( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
register_concmd("say /users_online","online")
register_concmd("say /users_in_server","user_online")
}
public online(id){
new Players = get_playersnum()
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0)
show_hudmessage(id, "Online Players: %d",Players)
}
public user_online(id){
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0)
show_hudmessage(id, "Online Players: %d",get_playersnum())
}
Описание:
Если вы читали про функцию get_maxplayers, то вы уже должны были все понять. Все точно так же, только эта функция возвращает не максимум игроков, а количество онлайн.
В двух словах:
Есть 2 команды:
- say /users_online
- say /users_in_server
Каждая из них вызывает свою функцию, в которой немного разный код, но результат одинаковый.
Если вы не собираетесь проводить ни каких действий с результатами, то записывать результат функции не имеет смысла. Можно сразу в место массива ставить функцию и наслаждаться красивым и коротким кодом.
Все таки я рекомендую прочитать про функцию get_maxplayers, там подробнее описано что к чему.