Так как нет необходимости запоминать время прихода и при выходе высчитывать время онлайн. А можно сразу получить время в секундах.
Так же например если вы хотите ограничить использование чего либо игроком в течении какого то времени после присоединения к серверу.
Инфо из amxxmodx.inc:
/* Returns player playing time in seconds.
* If flag is set then result is without connection time. */
native get_user_time(index, flag = 0);
Синтаксис:
get_user_time ( index, [ flag ] )
- index - id игрока
- [ flag ] - 1 или 0, с временем присоединения к серверу или без него.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] get_user_time"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /my_time","my_time_on_server")
}
public my_time_on_server(id){
new my_time = get_user_time(id)
client_print(id,print_chat,"My time in server: %d sec",my_time)
}
Описание:
После установки плагина на сервере, зайдите и проведите какое то время на сервере и выполните команду say /my_time, в ответ сервер выдаст сообщение в чат, с временем проведенным на сервере в секундах.
Функция проста в обращении, флаг можно не указывать, по умолчанию он равен 0.
Просто объявите новую переменную и получите в нее время игрока проведенного им на сервере.