Так как с ее помощью можно выводить сообщения в консоль сервера, что визуализирует работу плагина в консоли.
Инфо из amxmodx.inc:
/* Prints message to server console.
* You may use text formating (f.e. server_print("%-32s %.2f!","hello",7.345)) */
native server_print(const message[], any:...);
Синтаксис:
server_print ( const message[], [ ... ])
- const message[] - Сообщение в виде массива, или текста заключенного в кавычки
- [ ... ] - Массивы для подстановки в сообщение
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "Server print"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init ( )
{
register_plugin ( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
register_concmd("hello_server","Function")
register_concmd("now_map","map_name")
}
public Function(){
server_print("Hello admin")
new message[] = "Hello admin"
server_print(message)
new msg[] = "Hello mega admin"
server_print("Server print: %s",msg)
}
public map_name(){
new map[32]
get_mapname(map,31)
server_print("Now map in server: %s",map)
}
Описание:
Для начала научим сервер здороваться с нами, при помощи команды hello_server, которая вызывает функцию Function.
Внутри которой мы рассмотрим сразу 3 варианта работы с рассматриваемой функцией.
Первый вариант: Без переменных, просто текст заключенный в кавычки, выводится точно так же в консоль.
Второй вариант: Создали массив message и записали в него сообщение и подставляем в функцию только массив
Третий вариант: Создали массив msg и заполнили текстом приветствия, в самой же функции мы вводим текст и подставляем в нужное место (%s) значение из массива.
Немного усложним задачу и попросим сервер вывести нам имя карты, для этого зарегистрируем вторую команду now_map, которая вызывает функцию map_name.В теле которой мы создаем массив для имени карты и получаем ее имя, и как вы уже догадались, выводим сообщение в консоль, с подстановкой из массива в сообщение имя текущей карты сервера.
Я обычно использую эту функцию когда отлаживаю плагины, которые работают с различными массивами. В консоле очень хороша видна последовательность выполнения команд/функций, если в нужных местах кода поставить server_print и в сообщение писать что это за место кода.
Сообщение может быть подготовлено и с помощью функции format/