Инфо из amxmodx.inc:
/* Sends message to console. */
native console_print(id,const message[],any:...);
Синтаксис:
console_print ( id, const message[], ... )
- id - id игрока кому вывести сообщение
- const message[] - Массив с сообщением или само сообщение в кавычках, подготовить массив можно с помощью функции format
- ... - Переменные и массивы для подстановки в случае использования сообщения в кавычках.
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] console_print"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_concmd("cmd_to_msg","cmd_to_msg")
}
public cmd_to_msg(id){
new msg[128]
new name[32]
get_user_name(id,name,31)
format(msg,127,"^n-----------------^n Hello %s ^n-----------------",name)
console_print(id,msg)
return PLUGIN_HANDLED
}
Описание:
Зарегистрированная консольная команда cmd_to_msg, вызывает одноименную функцию, в теле которой:
Регистрируются 2 массива, один для текста сообщения, второй для имени игрока который вызвал команду.
Далее с помощью функции формат "собираем" сообщение и выводим сообщение в консоль.
И возвращаем PLUGIN_HANDLED, что бы в консоле не было сообщения
Unknown command: cmd_to_ms