Сейчас я вам расскажу про такой интересный event StatusValue
И как его использовать
#include <amxmodx>
new weapon[][] = {"", "P228", "", "Scout", "He grenade", "XM1014", "C4", "Mac 10", "Aug", "Smoke grenade", "Dual elite", "Fiveseven", "Ump 45", "SG550", "Galil", "Famas", "Usp", "Glock 18", "Awp", "mp5", "M249", "M3", "M4A1", "Tmp", "g3sg1", "Flash grenade", "Deagle", "sg552", "АК - 47", "Knife", "p90"}
new gMsgHud
public plugin_init()
{
register_event("StatusValue", "EventStatusValueShow", "be", "1=2", "2!0") // Если игрока смотрит на какого то человека
register_event("StatusValue", "EventStatusValueHide", "be", "1=1", "2=0") // Если туда куда он смотрит нету человека
gMsgHud = CreateHudSyncObj() // Создаем Hud
}
public EventStatusValueShow(id)
{
if(is_user_connected(id)) // Проверяем подключен ли игрока
{
new aimid = read_data(2) // Получаем ид того на кого смотрим
if(get_user_team(id) == get_user_team(aimid)) // Если их команды совпадают
{
static red, green, blue, szName[32]
get_user_name(aimid, szName, 31)
if(get_user_team(aimid) == 1)
{
red = 255
green = 50
blue = 0
}else if(get_user_team(aimid) == 2)
{
red = 0
green = 50
blue = 255
}
new weaponid = get_user_weapon(aimid) // Получаем оружие которое в руках у игрока
set_hudmessage(red, green, blue, -1.0, 0.60, 1, 0.01, 3.0, 0.01, 0.01, -1)
ShowSyncHudMsg(id, gMsgHud, "%s / Hp %d / Ar %d / %s", szName, get_user_health(aimid), get_user_armor(aimid), weapon[weaponid]) // Показываем сообщение игроку
}
}
}
public EventStatusValueHide(id)
{
ClearSyncHud(id, gMsgHud) // Очищаем созданный нами Hud
}
То есть
Если вы зайдете на сервер и посмотрите на игрока то вы увидите его
Здоровье Броню и оружие которое он держит в руках
Все на этом вынужден проститься
Всем спасибо
А он разве не у подключённого вызывается?