Как пользоваться ?
set_user_recoil(const Player,Float:recoil)stock функция принимает два параметра,
const Player- id игрока у которого будем менять отдачу и
Float:recoil- дробное число отвечающее за повышение/уменьшение отдачи
Пример кода:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <recoil>
#include <Hamsandwich>
#include <fakemeta>
new bool:user_enabled_norecoil[33] = false
#define PLUGIN "Test Recoiling System"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "True_Hacker"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say !admin_norecoil_on", "nron")
register_clcmd("say !admin_norecoil_off", "nroff")
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_ak47", "no_recoil_func", 1)
}
public no_recoil_func(weapon)
{
new id = pev(weapon,pev_owner)
if( user_enabled_norecoil[id] == true )
{
set_user_recoil(id,0.0)
}
}
public nron(id)
{
if( get_user_flags(id) & ADMIN_BAN )
{
user_enabled_norecoil[id] = true
set_hudmessage(255, 255, 0, 0.0, 0.9, 0, 6.0, 12.0)
show_hudmessage(id, "[Admin No-Recoil Enabled]")
}
}
public nroff(id)
{
if( get_user_flags(id) & ADMIN_BAN )
{
user_enabled_norecoil[id] = false
set_hudmessage(255, 255, 0, 0.0, 0.9, 0, 6.0, 12.0)
show_hudmessage(id, "[Admin No-Recoil Disabled]")
}
}
Разбор кода по частям:
1.
#include <recoil>как вы уже заметили я уже включил нужную нам библиотеку,думаю #include не нуждается в объяснении и вы уже прочли все уроки по скриптингу(на этом сайте)
2.
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_ak47", "no_recoil_func", 1)- регистрируем хам который будет выполнять
no_recoil_funcфункцию при стрельбе с ak47
3.
new id = pev(weapon,pev_owner)- узнаём кто хозяин оружия и записываем в переменную id
4.
set_user_recoil(id,0.0)устанавливаем отдачу у игрока при стрельбе с отлавливаемого оружия
Остальная часть кода надеюсь вам ясна и не нуждается в обьяснении
Ссылка на скачивание
(442 байта)
Я не жадный,у меня лишь одна просьба,не меняйте в чужих плагинах авторов,экспериментируйте на здоровье