Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 10
    Гостей: 4
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, crawl Bot, Yandex Bot, Yandex Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 23-03-2012, 01:06 Просмотров: 4068

    StopSound Функция останавливает проигрываемые звуки у игрока

    За последнее время несколько раз слышал вопрос о том как заблокировать или остановить звуки, ответ нашелся на форуме, что бы функция не затерялась выкладываю ее сдесь.

    Исходный код функции:
    #define STOP_SOUND_WAV  0
    #define STOP_SOUND_MP3  1
    #define STOP_SOUND_ALL  2

    stock StopSound(pId, iType = STOP_SOUND_ALL)
    {
            switch (iType)
            {
                    case STOP_SOUND_WAV: client_cmd(pId, "stopsound");
                    case STOP_SOUND_MP3: client_cmd(pId, "mp3 stop");
                    case STOP_SOUND_ALL: client_cmd(pId, "stopsound;mp3 stop");
            }
            
            return 1;

    }
    Автор:PRoSToTeM@

    Синтаксис:
    StopSound(pId, iType = STOP_SOUND_ALL)

    • pId - id игрока
    • iType = STOP_SOUND_ALL - какой тип звуков останавливать:
      #define STOP_SOUND_WAV  0
      #define STOP_SOUND_MP3  1
      #define STOP_SOUND_ALL  2



    Тип функции:
    stock

    Пример:
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>

    #define PLUGIN "[stock function] Stop"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    #define STOP_SOUND_WAV  0
    #define STOP_SOUND_MP3  1
    #define STOP_SOUND_ALL  2

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        //Все три события вызывают одну функцию stop_sd
        register_event("SendAudio", "stop_sd", "a", "2&%!MRAD_terwin")
        register_event("SendAudio", "stop_sd", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
        register_event("SendAudio", "stop_sd", "a", "2&%!MRAD_rounddraw")
    }

    public stop_sd(){
        
        new Players[32]
        new playerCount, i, id
        get_players(Players, playerCount, "ch")
        
        for (i=0; i<playerCount; i++) {
            id = Players[i]
            //Вызов функции блокировки звука
            StopSound(id,2)
        }
        
    }
    stock StopSound(pId, iType = STOP_SOUND_ALL)
    {
            switch (iType)
            {
                    case STOP_SOUND_WAV: client_cmd(pId, "stopsound");
                    case STOP_SOUND_MP3: client_cmd(pId, "mp3 stop");
                    case STOP_SOUND_ALL: client_cmd(pId, "stopsound;mp3 stop");
            }
            
            return 1;
    }


    Описание:
    Приведенный пример блокирует звуки при победе контров, терроров и ничьей.
    Не забывайте что в отлове этих событий нет id игроков и по этому приходится применять цикл
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    FellomoN

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Спасибо, не знал.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама