Проиграть звук:
client_cmd(0, "spk Gman/Gman_Choose2")
Или в проверке чата на мат:
client_cmd(id,"say %s",said)
Где выводится уже проверенное сообщение в общий чат.
Отсоединение игрока от сервера:
client_cmd(id,"disconnect")
И еще много много чего...
Инфо из amxmodx.inc:
/* Executes command on player. */
native client_cmd(index,const command[],any:...);
Синтаксис:
client_cmd ( index, const command[], {Float,...} )
- index - id игрока, если поставить 0, то все игроки
- const command[] - Выполняемая команда, можно подготовить команду с помощью функции format
- {Float,...} - массивы для подстановки
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "Executes command on a player"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /cl_cmd","cmd")
}
public cmd(id){
client_cmd(id,"reconnect")
}
Описание:
В данном примере мы пишем в чат команду /cl_cmd, а сервер нам отправляет команду reconnect.
Функция очень проста, немного поэкспериментируйте, например попробуйте забиндить на какую то клавишу свою команду и вы сможете ее применяь без каких либо сложностей.
как написать плагин для zm мода
у нас на сервере используют бинд на броню
так вот уже надоели.
register_clcmd("chooseteam","cmd")
register_clcmd("menuselect 2 ","cmd")
register_clcmd("menuselect9","cmd")
register_clcmd("menuselect 7","cmd")
register_clcmd("chooseteam; menuselect 2; menuselect9 ; menuselect 7;" ,"cmd")
это понятно но бинд на броню выглядит так
bind Кнопка на которую биндим "chooseteam; menuselect 2;" menuselect9 ;" menuselect 7 ;"
при компиляции выдает в этой строке оЖыбку
помогите