Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 3
    Гостей: 3
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: - отсутствуют

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Nesquik Дата: 9-02-2014, 20:49 Просмотров: 2641

    [TUT] Изучаем CellTrie

    Урок будем разбирать на примере плагина от ZETA MEN VSVipPrefix
    Скачать : Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера (Плагин можно скомпилировать здесь )

    #include <amxmodx>

    #define ACCESS_FLAG ADMIN_MENU // Доступ к чату с приставкой V.I.P

    new channels[8][] = // Все каналы общения (чаты) которые есть в кс 1.6
    {
        "#Cstrike_Chat_CT", // Чат между игроками команды CT (Живые)
        "#Cstrike_Chat_T", // Чат между игроками команды T (Живые)
        "#Cstrike_Chat_CT_Dead", // Чат между игроками команды CT (Мертвые)
        "#Cstrike_Chat_T_Dead", // Чат между игроками команды T (Мертвые)
        "#Cstrike_Chat_Spec", // Чат между спекторами
        "#Cstrike_Chat_All", // Чат живых (общий)
        "#Cstrike_Chat_AllDead", // Чат мертвых (общий)
        "#Cstrike_Chat_AllSpec" // Чат Всех спекторов
    }

    new newChannels[8][] = // Наши приставки
    {
        "(Менты) [VIP] %s1 :  %s2", // %s1 Наше имя , %s2 наше сообщение
        "(Террористы) [VIP] %s1 :  %s2",
        "*Труп*(Менты) [VIP] %s1 :  %s2",
        "*Труп*(Террористы) [VIP] %s1 :  %s2",
        "(Наблюдатель) [VIP] %s1 :  %s2",
        "[VIP] %s1 :  %s2",
        "*Труп* [VIP] %s1 :  %s2",
        "*Наблюдатель* [VIP] %s1 :  %s2"
    }

    new Trie:vipChannels // Наш Trie

    public plugin_init() // Регистрируем плагин
    {
        register_plugin("VSVipPrefix", "1.3", "ZETA [M|E|N]");
        
        vipChannels = TrieCreate(); // Наш Trie зарегистрирован , обратите внимание что размер не задается как это делается в Массивах (Array)
        
        for (new i = 0; i < 8; i++) // Сделаем цикл по всем нашим каналам
        {
            TrieSetString(vipChannels, channels[i], newChannels[i]); // vipChannels - наш зарегистрированный Trie , channels[i] Устанавливаем каналы cs , newChannels[i] - наши приставки
        }
        
        register_message(get_user_msgid("SayText"), "MessageSayText"); // Ловим отправку сообщения
    }

    public MessageSayText(msgid, msgdest, id)
    {
        new channel[64]; // Получаем какой чат , можно посмотреть в channels
        get_msg_arg_string(2, channel, charsmax(channel)); // Получаем чат , записываем в массив полученный нами чат
        
        if(!TrieGetString(vipChannels, channel, channel, charsmax(channel))) // Проверям есть ли такой чат в зарегистрированном нами Trie
        {
            return; // Возвращаем если нет
        }

        new sender = get_msg_arg_int(1); // Получаем id отправлявшего

        if(sender && (get_user_flags(sender) && ACCESS_FLAG)) // Проверяем существует ли id и проверяем флаги на игроке
        {
            set_msg_arg_string(2, channel); // Устанавливаем
        }
    }

    public plugin_end()
    {
        TrieDestroy(vipChannels); // Разрушаем наш Trie  
    }


    Так же есть и такие нативы как TrieGetCell и т.д.
    Про некоторые сейчас расскажу

    TrieDeleteKey(Trie:handle, const key[]);

    Удаляем Из Trie строку по ключу

    Пример :
    #include <amxmodx>

    new Trie:gData

    public plugin_init()
    {
    register_clcmd("say /delet", "DeletKey")
    gData = TrieCreate()
    }

    public DeletKey(id)
    {
    new szName[32]
    get_user_name(id, szName, 31)
    if(TrieDeletKey(gData, szName))
    {
      client_print(id, print_chat, "Вы были удалены из gData")
    }else{
      client_print(id, print_chat, "Вы не найдены в gData")
    }
    }


    Если вы зайдете на сервер и пропишите в чате say /delet
    То вы получите одно из двух сообщений Вы были удалены из gData или Вы не найдены в gData

    Так же есть еще полезная функция
    TrieKeyExists(Trie:handle, const key[]);
    Проверяет есть ли Ключ в Trie

    #include <amxmodx>

    new Trie:gData

    public plugin_init()
    {
    register_clcmd("say /exists", "DeletKey")
    gData = TrieCreate()
    }

    public DeletKey(id)
    {
    new szName[32]
    get_user_name(id, szName, 31)
    if(TrieKeyExists(gData, szName))
    {
      client_print(id, print_chat, "Вы есть в gData")
    }else{
      client_print(id, print_chat, "Вы не найдены в gData")
    }
    }


    Принцип очень прост :
    При написании в чате say /exists
    Если вы записаны в gData то вы получите сообщение Вы есть в gData
    А если нету то Вы не найдены в gData

    Все надеюсь вы прочли и вам понравилось
    До новых встреч
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    [TUT] Изучаем CellTrie
    igas

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    так же можно хранить данные в Array

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама