Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 3
    Гостей: 2
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Nestle_ Дата: 27-10-2014, 22:54 Просмотров: 2660

    Ham_IsPlayer Проверка на "игрок ли?"

    Проверим энтити, игрок ли оно?

    Инфо из ham_const.inc:
    /** 
    * Description:        Whether or not the entity is a player.
    * Forward params:    function(this);
    * Return type:        Integer (boolean) .
    * Execute params:    ExecuteHam(Ham_IsPlayer, this);
    */


    Разберём:
    /** 
    * Описание:            Проверяет является энтити игроком или нет.
    * Параметры форварда:    function(this);
    * Возвращает тип:        Целое (булева).
    * Параметры выполнения:    ExecuteHam(Ham_IsPlayer, this);
    */


    И так, у нас параметр для функции ExecuteHam(ExecuteHamB), если вы не знаете о чём речь, то быстрее изучите их!

    Пример:
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <hamsandwich> //Подключаем инклюды

    public plugin_init()
    {
        register_plugin(".csF Dev Team", "0.1", "Test Ham_IsPlayer"); //Регистрируем плагин
        RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "TouchWeapon"); //Регистрируем событие прикосновения энтити с оружием
    }

    public TouchWeapon(Ent, id)
    {
        if(ExecuteHam(Ham_IsPlayer, id)) //Если энтити - игрок
            return HAM_SUPERCEDE; //Блокируем
        return HAM_IGNORED;
    }


    Описание:
    Плагин блокирует поднятие выкинутого оружия.
    Обычно никто не использует Ham_IsPlayer, так как лучше использовать:
    #define IsPlayer(%1)    (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Ham_IsPlayer Проверка на "игрок ли?"
    Leonidddd

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Ботов тоже посчитает при
    #define IsPlayer(%1)    (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)
    Nestle_

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Leonidddd,
    Если вдруг бот, то я думаю поможет:
    is_user_bot(id);
    gavrilyuc

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +


    #define IsPlayer(%1)    (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

    эту комбинацию лучше использовать тогда когда ты действительно знаешь что игрок подключён.
    А то может быть так:
    id в заданном диапазоне есть, а самого игрока нету.

    я лично это использую в очень редких ситуациях.
    ALIK

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    #define IsPlayer(%1)    (%1 && %1 <= g_iMaxPlayers)
    Bombproof

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    gavrilyuc,
    Согласен.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама