Инфо из ham_const.inc:
/**
* Description: Whether or not the entity is a player.
* Forward params: function(this);
* Return type: Integer (boolean) .
* Execute params: ExecuteHam(Ham_IsPlayer, this);
*/
Разберём:
/**
* Описание: Проверяет является энтити игроком или нет.
* Параметры форварда: function(this);
* Возвращает тип: Целое (булева).
* Параметры выполнения: ExecuteHam(Ham_IsPlayer, this);
*/
И так, у нас параметр для функции ExecuteHam(ExecuteHamB), если вы не знаете о чём речь, то быстрее изучите их!
Пример:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich> //Подключаем инклюды
public plugin_init()
{
register_plugin(".csF Dev Team", "0.1", "Test Ham_IsPlayer"); //Регистрируем плагин
RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "TouchWeapon"); //Регистрируем событие прикосновения энтити с оружием
}
public TouchWeapon(Ent, id)
{
if(ExecuteHam(Ham_IsPlayer, id)) //Если энтити - игрок
return HAM_SUPERCEDE; //Блокируем
return HAM_IGNORED;
}
Описание:
Плагин блокирует поднятие выкинутого оружия.
Обычно никто не использует Ham_IsPlayer, так как лучше использовать:
#define IsPlayer(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)