Инфо из ham_const.inc:
/**
* Description: Gives ammo to the entity.
* This function is not supported for the following mods:
* Earth's Special Forces.
* Sven-Coop 4.8+, see Ham_SC_GiveAmmo instead.
* Team Fortress Classic, see Ham_TFC_GiveAmmo instead.
* Forward params: function(this, Amount, const Name[], Max)
* Return type: Integer.
* Execute params: ExecuteHam(Ham_GiveAmmo, this, amount, "type", max);
*/
Разберём:
/**
* Описание: Добавляет боеприпасы энтити.
* Эта функция не поддерживает моды:
* Earth's Special Forces.
* Sven-Coop 4.8+, смотри Ham_SC_GiveAmmo.
* Team Fortress Classic, смотри Ham_TFC_GiveAmmo.
* Параметры форварда: function(this, Amount, const Name[], Max)
* Возвращает тип: Integer(целое).
* Параметры выполнения: ExecuteHam(Ham_GiveAmmo, this, amount, "type", max);
*/
Т.е. Ham_GiveAmmo не функция, а параметр для ExecuteHam(ExecuteHamB), если вы не знаете о чём речь, то изучите их.
Пример:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <hamsandwich> //Подключаем инклюды
public plugin_init()
{
register_plugin(".csF Dev Team", "0.1", "Test Ham_GiveAmmo"); //Регистрируем плагин
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "SpawnPlayer", 1); //Регистрируем событие спавна
}
public SpawnPlayer(id)
set_task(0.1, "GiveAmmo", id); //Делаем задание на функцию "GiveAmmo"
public GiveAmmo(id)
{
if(is_user_alive(id)) //Проверяем, если игрок жив, то...
{
strip_user_weapons(id); //Убираем всё оружие у игрока
give_item(id, "weapon_knife"); //Выдаём нож
give_item(id, "weapon_p228"); //Выдаём пистолет p228
ExecuteHam(Ham_GiveAmmo, id, 52, "357sig", 52); //И патроны к нему
//ExecuteHam(Ham_GiveAmmo, айди_игрока, количество_патронов, "тип_патронов", максимальный_боезапас);
}
}
Описание:
Плагин при каждом респавне(возрождении) игрока через 0,1 секунды будет убирать всё оружие у игрока, выдавая ему нож и p228 с патронами.
Тип патронов можно посмотреть тут: CS Weapons Information, в столбе "ANAME", без приставки "ammo_".