- Победа Контр Террористов
- Победа террористов
- Ничья
Для этого необходимо знать как пользоваться функцией register_event, затем догадаться или подсмотреть, что необходимо отлавливать событие:
SendAudio
Plays the specified audio. An example of AudioCode could be "2%!MRAD_rounddraw".
Name: SendAudio
Structure: byte SenderID
string AudioCode
short Pitch
Plays the specified audio. An example of AudioCode could be "2%!MRAD_rounddraw".
Name: SendAudio
Structure: byte SenderID
string AudioCode
short Pitch
И найти необходимые для отлова звуки в соответствующей папке
%/cstrike/sound/radio/
Теперь давайте попробуем соединить все это воедино:
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
Что же тут такого страшного понаписано, в обще это все есть в описании функции, но я все же поясню:
- SendAudio - Что отлавливаем ( событие проигрывания звука радио)
- t_win - Функция которая будет вызывать при данном событии
- a - Флаг А - говорит что событие глобальное
- 2&%!MRAD_terwin - Какой звук радио отлавливаем ( смотри синтаксис функции и описание события)
Теперь как это выглядит все в месте для всех трех вариантов событий:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[register_event] SendAudio who win"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
// Событие победы терроров
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
//Событие победы контров
register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
//Событие - ничья
register_event("SendAudio", "draw", "a", "2&%!MRAD_rounddraw")
}
//Исполняемая функция при победе конров
public ct_win(){
client_print(0,print_chat,"CT WIN")
}
//Исполняемая функция при победе Терроров
public t_win(){
client_print(0,print_chat,"T WIN")
}
//Исполняемая функция при ничьей
public draw(){
client_print(0,print_chat,"DRAW")
}
Вот так просто отлавливаются данные события.
Обратите внимание, что в функциях нет ни каких параметров, и если вы хотите произвести какие то действия над игроками, или вы должны знать заранее их индексы или использовать циклы.
Написав так:
public t_win(id){
У вас ни чего не выйдет.