/* Set an armoury_entity to be of specified type. You will have to set the appropriate model.
* The second argument, type, should be a CSW_* constant. Not all weapons are supported by Counter-strike.
* Supported weapons/items: CSW_MP5NAVY, CSW_TMP, CSW_P90, CSW_MAC10, CSW_AK47, CSW_SG552, CSW_M4A1, CSW_AUG, CSW_SCOUT
* CSW_G3SG1, CSW_AWP, CSW_M3, CSW_XM1014, CSW_M249, CSW_FLASHBANG, CSW_HEGRENADE, CSW_VEST, CSW_VESTHELM, CSW_SMOKEGRENADE
*/
native cs_set_armoury_type(index, type);
- index - Индекс оружия
- type - Тип брони
Список доступных типов:
Синтаксис:
cs_set_armoury_type(index, type)
Тип функции:
Native
Пример:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
/* engine.inc */
native find_ent_by_class(iIndex, const szClass[]);
native entity_set_model(iIndex, const szModel[]);
public plugin_init() {
register_plugin("cs_set_armoury_type", "0.1", "Felix_Font")
armoury_ent()
}
public armoury_ent()
{
new iEnt // Создаем переменую для хранения индексов ентити
while ((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "armoury_entity")) > 0) // Выполняем функцию изменения свойств обьекта пока iEnt > 0
{
new armoury_type = cs_get_armoury_type(iEnt) // Получаем тип брони
if(armoury_type != CSW_SCOUT) // Если ентити обьект не Scout
{
cs_set_armoury_type(iEnt, CSW_SCOUT) // Устанавливаем обьекту свойства Scout
entity_set_model(iEnt, "models/w_scout.mdl") // Изменяем w_ модель на модель соответствующую самим свойствам обьекта
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
Описание:
В данном примере я изменил все стандартные оружия которые лежать на земле, на Scout's. Обратите внимание что данная функция не трогает оружия которые выбрасивають игроки, и также ее можно использовать в процессе игры, даже допустим через
register_clcmd("say /change_armoury", "armoury_ent")
Все обьекти меняють свою модель буквально за 0,5 секунд. При зтом ничего не лагает.
Вот собственно результат плагина (тест):

Также данную функцию можно использовать для удаления пушек с карт и т.д.
Вобшем на все что только взбредет вам в голову.
Строго не судите. Первая статья.
Попытался максимально ясно обьяснить что и как.
Спасибо