Все здорово, но если игрок купит ее 10 раз? он будет бегать с 1000 брони? как то не очень.
Надо как то ограничить ее, но при этом если у игрока 80 брони и он покупает еще 100, то должно быть 180.
Функция get_user_armor как раз и возвращает количество брони игрока.
Внимание: данная функция не возвращает тип брони, со шлемом или без. Если есть необходимость узнавать про наличие шлема, используйте функцию cs_get_user_armor.
Инфо из amxmodx.inc:
/* Returns player armor. */
native get_user_armor(index);
Синтаксис:
get_user_armor ( index )
- index - id игрока, у кого узнае количество брон
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "Ger user armor"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /armor","get_armor")
}
public get_armor(id){
client_print(id,print_chat,"You armor:%d", get_user_armor(id))
new armor = get_user_armor(id)
client_print(id,print_chat,"You armor:%d", armor)
}
Описание:
В рабочей функции плагина есть два примера использования функции.
- Первый вариант без переменных и массивов, результат работы функции выводим непосредственно в сообщение.
- Во втором варианте получаем результат и записываем его в переменную и уже потом подставляем.
В большинстве случаев авторы плагинов используют другие модули для получения более точной информации ( шлем есть/нету), по этому я тоже не буду подробно останавливаться на данной функции.