Инфо из file.inc:
/* renames a file. returns 0 on failure, 1 on success.
* if relative true, rename_file will act like other natives which
* use the moddir as a base directory. otherwise, the current directory is
* undefined (but assumed to be hlds).
*/
native rename_file(const oldname[], const newname[], relative=0);
Синтаксис:
rename_file ( const oldname[], const newname[], [ relative = 0 ] )
- const oldname[] - Старое имя файла.
- const newname[] - Новое имя файла
- [ relative = 0 ] - Если 0 то директория начинается от hlds,если 1 то от cstrike
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[file.inc] rename_file"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
new FileOne = rename_file("filename.txt","NewFileName.txt",0)
new FileTwo = rename_file("filename.txt","NewFileName.txt",1)
server_print("File one rename? %s", FileOne ? "Yes":"No")
server_print("File two rename? %s", FileTwo ? "Yes":"No")
}
Описание:
Перед запуском плагина создайте в корневых директориях сервера и мода по пустому файлу filename.txt и запустите сервер, после чего проверьте название этих файлов, оно уже будет новое.
Как повелось, после переименований выводится сообщение в консоли сервера о том успешно выполнено переименование или нет ( для каждого файла отдельное)
Например, в папке cstrike/addons/amxmodx/configs есть файл ololo.exe
Нам нужно переместить его в папку valve
rename_file("/addons/amxmodx/configs/ololo.exe","../valve/ololo.e
xe",1)