Применение хранение информации в файлах огромно и перечислять их я не буду, думаю вы и сами знаете не мало отличных примеров.
Инфо из file.inc:
/* Writes text to file. Function returns 0 on failure.
* When line is set to -1, the text is added at the end of file. */
native write_file(const file[],const text[],line = -1);
Синтаксис:
write_file ( const file[], const text[], [ line ] )
- const file[] - Имя файла
- const text[] - Записываемый текст
- [ line ] - Номер строки в файле куда записать. ( нумерация начинается с 0) Если поставить -1 то будет записано последней строкой в файле
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[file.inc] write_file"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
write_file("NewName.txt","My Firest Text Hellow Word",-1)
}
Описание:
Пример проще не куда, в одну строку фактически.
Перезагрузив сервер в папке cstrike будет создан файл NewName.txt в котором будет текст My Firest Text Hellow Word, можете изменить текст и перегрузить сервер ( разумеется перекомпилировав плагин, и текст в файле тоже изменится после перезагрузки сервера).
Оказывается не так уж и сложно работать с файлами, не правда ли?