Инфо из amxmodx.inc:
/* Precache sound. Can be used only in plugin_precache() function.*/
native precache_sound(const name[]);
Синтаксис:
precache_sound(const name[])
- const name[] - Имя кешируемого файла с путем к нему ( если не в корневой директории папки sound)
Warning: Unable to open sound/radio/blowttttt.wav for transfer
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] precache_sound"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /sound","sound")
}
public plugin_precache(){
precache_sound("radio/blow.wav" )
}
public sound(id){
emit_sound(id,0,"radio/blow.wav",1.0, 1.0, 0, 100 )
}
Описание:
Данный пример скорее как пример синтаксиса, а не конкретного плагина.
Если все такие необходимы комментарии, прочитайте описание функции emit_sound и вам должно стать все понятно.
В двух словах о функции:
precache_sound необходима для того что бы передать игроку ваш собственный звук.
то этот звук не закачается у клиентов? И обязательно использовать