Инфо из amxmodx.inc:
/* Use here model_precache() and sound_precache() functions. */
forward plugin_precache();
Синтаксис:
plugin_precache()
Тип функции:
Forward
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmisc.inc] plugin_precache"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
server_print("^n plugin_init ^n")
}
public plugin_precache(){
server_print("^n plugin_precache ^n")
}
Описание:
plugin_precache это "технический" форвард, по этому ни чего конкретного для примера придумать нельзя, кроме как показать что этот форвард вызывается еще раньше чем plugin_init.
По этому нужно кэшить только Тот Звук который ты уверен что его нету у клиента.
А То смотрел сервера у них у кэше весит от 2 до Over100500 раз один и тот же звук или же спрайт.
Например можно взять Zombie Мод так там один sprite/blood за кэширован очень много раз.
Я Проверял, он(кэш) не фильтрует и не будет фильтровать. Это как бы маленькая Особенность.
А да Размер Кэша состоит 512 Файлов.
Стандартные Файлы и карты туда уже висят в кэше поэтому нету смысла кэшировать СТД. Файлы.
Я как то заметил ConnorMcLeod он делал так :
создавал отдельный плагин с precache и там указывал то что он использует.
и плагин это загружал, Он больше precache не залалзил то есть у него только 1 плагин требовал кучу файлов, но остальные плагины которые как бы знали о существовании precache
Просто использовали файлы.