Инфо из amxmodx.inc:
/* Returns index. */
native get_user_index(const name[]);
Синтаксис:
get_user_index ( const name[] )
- const name[] - Имя игрока
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] get_user_index"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
//регистрация события захода игрока за какую то из команд
register_event("TextMsg", "joined_a_team", "a", "1=1", "2=#Game_join_terrorist", "2=#Game_join_ct")
}
//Вызывается каждый раз когда игрок зашел за какую то команду
public joined_a_team(){
new name[32]
//Получение имени игрока
read_data(3, name, 31)
Получение индекса игрока по его имени
new id = get_user_index(name)
client_print(0,print_chat,"Player index:%d, name:%s",id,name)
}
Описание:
В данном примере зарегистрировано событие, когда игрок присоединяется к какой то из команд, в этом событии нет индекса игрока, а представим что он нам зачем то необходим, как же его получить? Если посмотреть что передается в событии TextMsg,то мы узнаем что третьим аргументом будет именно имя игрока, его и получаем, а дальше уже все совсем просто, с помощью изучаемой функции получаем index игрока, результат по привычке выводим в общий чат. Вот такая не сложная, но иногда незаменимая функция.