Например когда игрок поставил рекорд на карте и мы хотим это сообщить всем.
Скрипт работает с id игрока,а не именем, эта функция и позволяет узнать за каким id скрывается какой ник.
Инфо из amxmodx.inc:
/* Returns player name. */
native get_user_name(index,name[],len);
Синтаксис:
get_user_name ( index, name[], len )
Все очень просто:
index - id игрока
name[] - массив куда мы записываем его имя
len - длина массива ( общая длинна массива 31)
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "Get user name"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /name","user_name")
}
public user_name(id){
new player_name[32]
get_user_name(id, player_name, 31)
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.25, 0, 6.0, 12.0)
show_hudmessage(id, "You name is: %s",player_name)
}
В этом плагине всего 1 команда: say /name
Эта команда вызывает функцию user_name
Внутри нее мы регистрируем новый массив player_name и соответственно поучаем имя игрока.
далее выводим HuD сообщение красного цвета в центре экрана.
Все как всегда, предельно просто.