Так как игра командная и команды всего две плюс одна ( спектатор ) то это уже вызывает необходимость знать в какой команде игрок,разумеется если плагин взаимодействует с командами.
Инфо из amxmodx.inc:
/* Returns team id. When length is greater then 0
* then a name of team is set. */
native get_user_team(index, team[]="", len = 0);
Синтаксис:
get_user_team ( index, [ team[], len ] )
- index - id игрока
- team[] - массив для записи названия команды
- len - Максимальная длина для записи
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] get_user_team"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /my_team","player_in_team")
}
public player_in_team(id){
new team[32]
get_user_team(id,team,31)
client_print(id,print_chat,"You in %s team",team)
}
Описание:
Функция возвращает текстовое название команды, по этому необходим массив под название.
Указав в функции id интересующего игрока и массив для записи, а так же максимальную длину, функция запишет в массив в какой команде находится игрок. Затем другая функция client_print выведет текстовое сообщение к какой команде принадлежит игрок.