Инфо из amxmodx.inc:
/* Returns player frags. */
native get_user_frags(index);
Синтаксис:
get_user_frags ( id )
- id - id игрока
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] get_user_frags"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /my_frags","my_frags")
}
public my_frags(id){
new frags
frags = get_user_frags(id)
//Можно так
client_print(id,print_chat,"At you %d frags",frags)
//Или так
client_print(id,print_chat,"At you %d frags",get_user_frags(id))
}
Описание:
Функция предельно проста в использовании, если вы не хотите ни как преобразовывать результат или еще какие то действия, то можно ее использовать непосредственно в выводе сообщения или другой функции, или же записать в переменную или массив и производить необходимые операции.
В данном примере сначала показано использование функции с помощью переменной, затем без использования переменных.
Для проверки работоспособности, просто наберите в чате /my_frags и вы увидите 2 одинаковых сообщения.
Что не так подскажите, хочу чтобы при условии если смертей больше чем фрагов обнулялся счёт