Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 15
    Гостей: 3
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, robot Bot, Google Bot, Google Bot, Yandex Bot, crawl Bot, Yandex Bot, crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: True_Hacker Дата: 7-03-2014, 20:02 Просмотров: 1888
    Написал плагин на аптечку(без наворотов),для новичков отлично пойдет!

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <fun>
    #include <cstrike>

    #define PLUGIN "First Aid Kit"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "True_Hacker"

    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_clcmd("say /medkit", "medkit") //регистрируем команду для покупки аптечки
    }
    public plugin_precache() //эта функция вызывается при старте сервера,она проверяет есть ли нужные файлы у клиента
    {
        precache_sound("medkit/medkit.wav") //проверяем есть ли файл у клиента,если нет скачиваем
    }

    public medkit(id)
    {
        new money = cs_get_user_money(id) //получаем текущее количество денег игрока
        new medkit_cost = 1500 //стоимость аптечки
        new money2 = money - medkit_cost //получаем кол-во денег после покупки
        if( money2 < 0 ) //если их меньше нуля
        {
            client_print(id,print_chat, "Not Engoy Money") //выдаем сообщение об этом
        }
        if( money2 >= 0 ) //если денег хватает
        {
            new cur_hp = get_user_health(id) //получаем текущее количество жизней игрока
            if( cur_hp < 100 ) //если жизней меньше 100,то установим ему эти полные 100HP
        {
            emit_sound(id,0,"medkit/medkit.wav",1.0,1.0,0,100) //проигрываем звук
            cs_set_user_money(id, money2) //устанавливаем кол-во денег которые остались у игрока после покупки
            client_print(id,print_chat, "You Are Buy MedKit!!!") //оповещаем игрока о покупке(необязательно) т.к уже об этом дает знать звук
            set_user_health(id, 100) //собственно устанавливаем игроку 100HP
        }
    }
    }

    Не забываем говорить спасибо! smile
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Аптечка
    grisha2429

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    Возможно глупый вопрос но не вернее ли будет так?


    if(money< medkit_cost)

    if(money>=medkit_cost)
    True_Hacker

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    grisha2429, Так мы сравниваем кол-во текущих денег и стоимость аптечки,а нам нужно знать сколько у него денег останется хватит ли у него денег на покупку поэтому вычисляем сколько денег останется и собственно смотрим и сравниваем если денег осталось меньше нуля или равно или больше нуля ,хотя твой способ тоже правильный,можно и так и так,просто я старался как можно проще сделать smile чтобы всем было понятно
    igas

    12.02.2013
    ICQ: 359175376
    Публикаций: 0
    Комментариев: 14
    Репутация: -  2  +

    все очень замудренно и не практично, убрал лишние переменные и проверки
    public medkit(id)
    {
        new cur_hp = get_user_health(id)    //получаем текущее количество жизней игрока
        new money = cs_get_user_money(id)    //получаем текущее количество денег игрока
        new medkit_cost = 1500                //стоимость аптечки

        if( money < medkit_cost)    //если денег хватает
        {
            client_print(id,print_chat, "Not Engoy Money") //выдаем сообщение об этом
        } else {
            // если жизней меньше 100, то установим ему эти полные 100HP
            if(cur_hp < 100)
            {
                set_user_health(id, 100)                                // собственно устанавливаем игроку 100HP
                cs_set_user_money(id, money - medkit_cost)                // устанавливаем кол-во денег после покупки
                emit_sound(id,0,"medkit/medkit.wav",1.0,1.0,0,100)        // проигрываем звук
                client_print(id,print_chat, "You Are Buy MedKit!!!")    // оповещаем игрока о покупке(необязательно) т.к уже об этом дает знать звук
                }
        }
    }
    grisha2429

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    вот с тобой более согласен.
    StRiKeR.csF

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    igas,
    if( money <= medkit_cost)

    smile

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама