Инфо из socets.inc:
/* Opens a new connection to hostname:port via protocol (either SOCKET_TCP or SOCKET_UDP),
* returns a socket (positive) or negative or zero on error.
* States of error:
* 0 - no error
* 1 - error while creating socket
* 2 - couldn't resolve hostname
* 3 - couldn't connect to given hostname:port
*/
native socket_open(const _hostname[], _port, _protocol = SOCKET_TCP, &_error);
Синтаксис:
socket_open(const _hostname[], _port, _protocol = SOCKET_TCP, &_error)
- const _hostname[] - Имя хоста или ip адреса
- _port, - Порт
- _protocol = SOCKET_TCP - Тип протокола TCP/UTP:
// Используйте SOCKET_TCP для TCP Socket соединения
#define SOCKET_TCP 1
// Используйте SOCKET_UDP для UDP Socket соединения
#define SOCKET_UDP 2 - &_error - Переменная для сохранения ошибки, если таковая есть. Возможные ошибки:
- 0 - no error
- 1 - error while creating socket
- 2 - couldn't resolve hostname
- 3 - couldn't connect to given hostname:port
- 0 - no error
Тип функции:
Native
Пример и описание:
Урок 22. Работа с сокетами