Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 8
    Гостей: 1
    Пользователи: SKAJIbnEJIb
    Роботы: Yandex Bot, crawl Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, robot Bot, Google Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: VForVendetta Дата: 22-02-2013, 10:16 Просмотров: 3856

    Описание нескольких игровых событий(register_event)

    Полазив на сайтах и найдя английскую версию описания всех игровых событий я решил описать некоторые из них

    (События : Описание)

    "Money" - обновляет ХУД денег
    Передает 2 аргумента:
    1.Количество
    2.Флаг(Если флаг равняется "1", то также показывается разница между новыми и старыми деньгами)

    "ScoreAttrib" - обновляет "статус"(смерть, вип, бомба) в таблице счетов
    Передает 2 аргумента:
    1.Индекс игрока
    2.Флаг: 0 - пусто; 1 - мертв; 2 - бомба; 4 - вип

    "SetFOV" - Приближает камеру экрана
    Передает 1 аргумент:
    1.Степень приближения(целое число)

    "TeamScore" - Обновляет общий счет команды
    Передает 2 аргумента:
    1.Имя команды ( может быть "TERRORIST" или "CT" )
    2.Сам счет

    "BarTime" - Добавляет/Убирает нарастающую шкалу от 0% до 100%(Как во время установки бомбы), если шкала заполняется полностью, то она тут же автоматически исчезает сама
    Передает 1 аргумент:
    1.Время за которое заполнится вся шкала(в секундах), что бы убрать шкалу заранее с экрана нужно поставить значение этого аргумента равное нулю(0)

    "BarTime2" - тоже самое что и BarTime , только функциональней, можно настроить начальный процент(с какого процента будет начинаться шкала)
    Передает 2 аргумента:
    1.Время, сколько времени необходимо для заполнения шкалы от 0% до 100%, т.е. независимо от того сколько вы поставите начальный процент
    2.Начальный процент
    Примечание: формула оставшегося времени высчитывается так
    "(1 - (Начальный процент / 100)) / Общее время"

    "BombDrop" - вызывается при выпадении бомбы с игрока
    Передает четыре аргумента:
    1.Координата X -
    2.Координата Y -> Координаты выпадения бомбы
    3.Координата Z -
    4.Флаг(если 1, то бомба была заложена(на плэйнт), если 0 , то была выброшена игроком, или выпала при смерти игрока)

    "BombPickup" - вызывается когда бомба была подобрана
    Не передает ни единого аргумента.

    "BuyClose" - принуждено закрывает байменю игрока, так же вызывается при его закрытии , но не самим игроком, а игровыми действиями(убили, вышел из зоны закупки и т.д.)
    Не передает аргументов

    "Crosshair" - Добавляет/Убирает прицел, но прицел не такой как у обычного игрока, он выглядит как у человека в Смотрящем режиме(Spectator)
    Передает 1 аргумент:
    1.Флаг(1 - добавляет, 0 - убирает)

    "Health" - обновляет кол-во ХУДа жизней
    Передает 1 аргумент:
    1.Количество жизней

    "HideWeapon" - Убирает/Добавляет определенные элементы ХУДа
    Передает 1 аргумент:
    1. Флаг
    (1<<0)  -  Прицел, патроны, WeaponList
    (1<<1)  -  Фонарик, +
    (1<<2)  -  Всё
    (1<<3)  -  Радар, жизни, броню, +
    (1<<4)  -  Таймер, +
    (1<<5)  -  Деньги, +
    (1<<6)  -  Прицел
    (1<<7)  -  +


    Символ "+" обозначает что будет нарисован добавочный прицел. Прицел будет смотреться как прицел из события "Crosshair"

    На этом пока что все, я уже под устал, если есть какие-нибудь вопросы, пишите в комментариях
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наверх

Реклама