Инфо из ham_conts.inc:
/**
* Description: Called when the weapon is reloaded.
* Forward params: function(this)
* Return type: None.
* Execute params: ExecuteHam(Ham_Weapon_Reload, this);
*/
Ham_Weapon_Reload,
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN "[hamsandwich] Ham_Weapon_Reload"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
//Регистрируется событие перезарядки USP
RegisterHam( Ham_Weapon_Reload , "weapon_usp", "f_HamWeaponReload")
}
//Функция вызывается при перезарядке оружия USP
public f_HamWeaponReload(wid){
client_print(0,print_chat,"Weapon id reload: %d",wid)
}
Описание:
Функция работает непосредственно с определенным типом оружия, то есть с ее помощью можно отлавливать только нужное оружие, но зато неудобно с ее помощью отлавливать событие перезарядки одновременно для всех видов оружия в игре. В примере с, помощью Ham_Weapon_Reload, отлавливается событие перезарядки пистоле USP и выводится в чат информация именно о id оружие, а не игрока его перезаряжающего. Что бы получить id игрока, необходимо воспользоваться функцией pev ( из модуля fakemaeta).