Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 3
    Гостей: 1
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: crawl Bot, Yandex Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 16-01-2012, 16:05 Просмотров: 3241

    Ham_Weapon_Reload Вызывается каждый раз когда перезаряжается оружие.

    Обратили внимание, что в заголовке ни слова не сказано про игрока? Если нет, то обратите. Так как это принципиально важно при работе с Ham_Weapon_Reload, так как эта функция вызывается при перезарядке оружия,то есть, если бы пистолет мог бы без игрока сам перезаряжаться - функция вызвалась бы и по этому по умолчанию в этой функции нет прямого идентификатора игрока.

    Инфо из ham_conts.inc:
        /**
         * Description:        Called when the weapon is reloaded.
         * Forward params:    function(this)
         * Return type:        None.
         * Execute params:    ExecuteHam(Ham_Weapon_Reload, this);
         */
        Ham_Weapon_Reload,


    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta>

    #define PLUGIN "[hamsandwich] Ham_Weapon_Reload"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    public plugin_init() {
        
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        
        //Регистрируется событие перезарядки USP
        RegisterHam( Ham_Weapon_Reload , "weapon_usp", "f_HamWeaponReload")
        
    }
    //Функция вызывается при перезарядке оружия USP
    public f_HamWeaponReload(wid){
        
        client_print(0,print_chat,"Weapon id reload: %d",wid)

    }


    Описание:
    Функция работает непосредственно с определенным типом оружия, то есть с ее помощью можно отлавливать только нужное оружие, но зато неудобно с ее помощью отлавливать событие перезарядки одновременно для всех видов оружия в игре. В примере с, помощью Ham_Weapon_Reload, отлавливается событие перезарядки пистоле USP и выводится в чат информация именно о id оружие, а не игрока его перезаряжающего. Что бы получить id игрока, необходимо воспользоваться функцией pev ( из модуля fakemaeta).
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама