- A = 5
- B = 10
От куда скрип узнает какое из этих числе наименьшее?
Можно конечно создать условие:
if(A > B){Согласитесь, выглядит как то грамоздко, мы же видим сразу какое из этих числе меньше!
//Если A больше B
}esle{
//Если B больше A
}
Функция min, как раз "видит точно так же как мы".
Инфо из core.inc:
native min(value1, value2);
Синтаксис:
min ( val1, val2 )
- val1 - Первое значение для выбора или переменная
- val2 - Второе значение для выбора или переменная
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[core.inc] min"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_srvcmd("f_min","get_min")
}
public get_min(){
new val1 = 5
new val2 = 10
new Minimum_value = min(val1,val2)
server_print("Minimum value: %d", Minimum_value)
server_print("Minimum value: %d", min(val1,val2))
}
Описание:
Так как функция работает с числами, и на прямую с игроками ни как не работает, то пример будет работать в консоли сервера.
Выполнив команду f_min в консоли сервера, вы получите следующий результат:
f_min
Minimum value: 5
Minimum value: 5
Minimum value: 5
Minimum value: 5
Как же это получилось?
Для начала работы с функцией, мы зарегистрировали 2 переменные val1 и val2 и присвоили им значения 5 и 10.
Затем создали еще одну переменную Minimum_value,и в не сразу же получаем минимальное число из первых двух с помощью функции min.
Далее идут два примера вывода сообщения в консоль сервера:
- С помощью переменной
- Минимальное значение получаем непосредственно внутри функции вывода сообщения
Использовать переменную нужно, если вы будете что либо делать с полученным значением.