Инфо из amxmodx.inc:
/* Parse log data about user ( "Butcher<5><BOT><TERRORIST>" etc. ). */
native parse_loguser(const text[], name[], nlen, &userid = -2, authid[] = "", alen = 0, team[]="", tlen=0);
Синтаксис:
parse_loguser(const text[], name[], nlen, &userid = -2, authid[] = "", alen = 0, team[]="", tlen=0);
- const text[] - Массив для обработки.
- name[] - Массив для имени
- nlen - Длина массива имени
- &userid = -2 - индекс(? не проверял)
- authid[] - Массив для стима
- alen - Длина массива для стима
- team[] - Массив для команды
- tlen=0 - Его длина
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <sockets>
#define PLUGIN "[http://amxxmodx.ru] parse_loguser"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public plugin_log(){
new name[32],loguser[80]
read_logargv(0,loguser,79);
parse_loguser(loguser,name,charsmax(name))
server_print("[%s][%s]",loguser,name)
}
Описание:
Обратите внимание, что сначала идет получение данных с помощью функции read_logargv, а уже потом получение парсинг, где получается имя игрока, далее вывод в консоль игрока массива с данными и только имени, которое было получено с помощью рассматриваемой функции.