Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 6
    Гостей: 1
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Google Bot, Google Bot, crawl Bot, Yandex Bot, Yandex Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 7-10-2014, 12:28 Просмотров: 5852

    get_user_weapons - функция для получения списка оружия игрока.

    Функция для получения списка оружия игрока.

    Инфо из amxmodx.inc:
    /**
    * Извлекает все оружие в инвентаре игрока, сохраняет их в массиве, и
    * возвращает в виде суммы битов.
    *
    * @note: Убедитесь, что переменная num имеет начальное значение 0, иначе
    * функция будет работать неправильно.
    *
    * @param index индекс игрока
    * @param weapons массив для хранения индексов оружия
    * @param num переменная для хранения количества оружия в инвентаре
    *
    * @return сумма битов индексов оружия, 0 если игрок не подключен
    * @error если индекс игрока находится за пределами диапазона от 1 до
    * MaxClients, будет выдано сообщение об ошибке.
    */

    native get_user_weapons(index, weapons[32], &num);


    Пример:

    #include <amxmodx>

    #define PLUGIN "Print user weapons list"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "amxxmodx.ru"

    const MAX_WEAPONS = 32;
    const CLASSNAME_LEN = 32;

    public plugin_init()
    {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_concmd("weapon_list", "concmd_weapon_list");
    }

    public concmd_weapon_list(id)
    {
    static weapons[MAX_WEAPONS], weapon_classname[CLASSNAME_LEN];

    // Учитываем замечание в описании функции,
    // чтобы получить корректный результат
    new num;

    // Получаем список оружия
    get_user_weapons(id, weapons, num);

    for (new i; i < num; i++) {
    // Получаем classname оружия по его CSW идентификатору
    get_weaponname(weapons[i], weapon_classname, charsmax(weapon_classname));

    // Распечатываем в консоль игроку classname оружия
    console_print(id, weapon_classname);
    }
    }
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама