Инфо из amxmodx.inc:
/* Kills player. When flag is set to 1 then death won't decrase frags. */
native user_kill(index,flag=0);
Синтаксис:
user_kill ( index, [ flag ] )
- index - id игрока
- [ flag ] - Если 1 то очки останутся не измененными, если 0 - то будет вычитаться 1 фраг.(При этом если стоит 1, то фраг при смерьте будет отниматься. а при конце раунда будет возвращаться)
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] user_kill "
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /kill","f_kill")
}
public f_kill(id){
user_kill(id,1)
}
Описание:
Все просто, команда say /kill убьет вас, код пояснять так же не вижу смысла, там все предельно просто.
Хочу обратить ваше внимание только на поведение количества фрагов, как они себя ведут при смене раунда, когда установлен флаг 1.
По этому я бы не рекомендовал использовать данную функцию, так как игроки сразу будут называть это багом и т.п.... можно конечно сразу же прибавлять 1 фраг, а потмо отнимать, но это лишние расходы ресурсов и лишний код...
Не идеально конечно, но так сказать костыль этого недочета.