Так как все знают что если зайдет игрок с плохим интернетом, а именно он будет "лагать" перемещаться рывками и всем остальным будет не комфортно играть с таким дерганым игроком.
Инфо из amxmodx.inc:
/* Gets ping and loss at current time. */
native get_user_ping(index, &ping, &loss);
Синтаксис:
get_user_ping ( index, &ping, &loss )
- index - id игрока
- &ping - переменная для получения значения пинга
- &loss - переменная для получения значения потерь пакетов
Тип функции:
Native
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "[amxmodx.inc] get_user_ping"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /my_ping","get_my_ping")
}
public get_my_ping(id){
new ping
new loss
get_user_ping(id,ping,loss)
client_print(id,print_chat,"My ping: %d,my loss: %d",ping,loss)
}
Описание:
Функция работает что называется в "реал тайм", то есть получает значения на данный момент, сию секунду.
Не думаю что вы будите писать плагин для контроля пинга, так как их и так уже написано очень много, но знать эту функцию надо, мало ли вы захотите что то изменить в готовых плагинах.
Для ее работы необходимо знать id игрока и заранее объявить 2 переменных для значений пинга и потерей пакетов.
Далее записать функцию и расставить переменные по порядку как указанно в синтаксисе и все, функция выполнит свою работу.
Вам остается только использовать полученные данные. В примере выше как вы уже наверное привыкли, выводится информация в чат игроку.