stock bool:is_user_steam(id)
{
// Author Sh0oter
static dp_pointer
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id)
server_exec()
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false
}
return false
}
Синтаксис:
is_user_steam(id)
- id - Индекс проверяемого игрока
Тип функции:
stock
Пример:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#define PLUGIN "[http://amxxmodx.ru] is_user_steam"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public client_connect(id){
server_print("Client steam? [%s]",is_user_steam(id) ? "Yes":"No")
}
stock bool:is_user_steam(id)
{
// Author Sh0oter
static dp_pointer
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id)
server_exec()
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false
}
return false
}
Описание:
В результате работы данного примере, в консоль сервера будет выводиться сообщение о том стим игрок или нет, при каждом коннекте к серверу.
Пока игрок на сервере - его 'тип' измениться не может. Поэтому функцию is_user_steam() для игрока достаточно вызвать однократно и запомнить результат.
Новость отредактировал Safety1st - 12-08-2014, 02:05
По-моему нужно поставить проверку в client_authorized, или я ошибаюсь?