Главная | Комментарии | О проекте
Чтение RSS
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Кто OnLine

    Всего на сайте: 3
    Гостей: 0
    Пользователи: - отсутствуют
    Роботы: Google Bot, Archive.org Bot, crawl Bot

    Опрос пользователей

    Для какого мода Вы пишите плагины?

    • Популярное

    Рекомендуем

    • AMX Mod X
    • up.org.ua

    Наши друзья


  • Автор: Admin Дата: 11-10-2011, 01:55 Просмотров: 6203

    get_gametime Функция получает игровое время

    Если вы спрашивали как узнать время от одного события до другого, то вы попали по адресу.
    С помощью функции get_gametime, можно получить игровое время с плавающей точкой, что будет очень точным временем.

    Инфо из amxmodx.inc:
    /* Returns a game time. */
    native Float:get_gametime();


    Синтаксис:
    get_gametime()


    Тип функции:
    Native

    Пример:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio */

    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>

    #define PLUGIN "[http://amxxmodx.ru] get_gametime"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "Admin"

    new Float:g_time
    public plugin_init() {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

        register_srvcmd("/start","start")
        register_srvcmd("/finish","finish")
        
    }
    public start(){
        g_time = get_gametime()
    }
    public finish(){
        new Float:finish_time = get_gametime() - g_time
        server_print("Finish time: %.2f",finish_time)
    }


    Описание:
    Для начала поставим себе задачу:
    Узнать время от команды старт, до команды финиш.
    Реализация:
    В функции которая выполняется по команде /start ( обратите внимания, работаем в консоли сервера)
    Мы записываем в глобальную переменную время на текущий момент.

    Дальше вызываем команду /finish.
    В которой вычисляем разницу между временем текущем и записанным ранее в функции старт.
    Результат и будет затраченным временем.

    Обратите внимание - что если вы будете подряд выполнять команду финиш, время будет увеличиваться, так как старт остался на прежнем месте.
    Можете добавить в функцию финиша start(), тогда функция старт будет вызываться сразу после финиша.

    Запись:%.2f - %f означает что подставляем дробное число (число с плавающей точкой) .2 - сколько нулей после точки.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    get_gametime Функция получает игровое время
    Myp3uK

    --
    ICQ: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Репутация: -  0  +

    В описании "ночным временем" помоему опечатка или не?)
    А функция полезная даже очень
    Admin

    30.07.2011
    ICQ: 980500
    Публикаций: 507
    Комментариев: 333
    Репутация: -  59  +

    Спасибо, подправил )
    --------------------

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

Реклама